Россияне увеличили траты на подарки к 8 марта


Аналитика >> 07.03.2021

Объём расходов на подарки в преддверии Международного женского дня в российских магазинах вырос на 39% и составил в денежном выражении 1,2 миллиарда рублей. Наибольший рост в 2,2 раза продемонстрировали расходы на различные женские аксессуары. На это направление в предпраздничные дни было потрачено более 180 миллионов рублей. Средний чек одного подарка составил 3 тысячи рублей. Наименьший рост продемонстрировали продажи изделий из кожи, всего 7%. И потрачено на это направление было всего 30 миллионов рублей.

Наиболее затратной категорией товаров перед праздниками стала косметика и парфюмерия. На это направление в общей сложности было потрачено более 300 миллионов рублей, а рост в сравнении с прошлым годом составил 37%. Средний чек подарка в данной категории составил порядка 2 тысяч рублей. Второй категорией по объёму затрат стали различные косметологические процедуры. На сертификаты в салонах красоты граждане потратили более 284 миллионов рублей, что на треть превосходит прошлогодние показатели. Средняя стоимость подарка в этой категории составила 5 тысяч рублей.

Следует также отметить, что более 200 миллионов рублей россияне потратили на ювелирные украшения.