
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
Россияне увеличили траты на подарки к 8 марта

Объём расходов на подарки в преддверии Международного женского дня в российских магазинах вырос на 39% и составил в денежном выражении 1,2 миллиарда рублей. Наибольший рост в 2,2 раза продемонстрировали расходы на различные женские аксессуары. На это направление в предпраздничные дни было потрачено более 180 миллионов рублей. Средний чек одного подарка составил 3 тысячи рублей. Наименьший рост продемонстрировали продажи изделий из кожи, всего 7%. И потрачено на это направление было всего 30 миллионов рублей.
Наиболее затратной категорией товаров перед праздниками стала косметика и парфюмерия. На это направление в общей сложности было потрачено более 300 миллионов рублей, а рост в сравнении с прошлым годом составил 37%. Средний чек подарка в данной категории составил порядка 2 тысяч рублей. Второй категорией по объёму затрат стали различные косметологические процедуры. На сертификаты в салонах красоты граждане потратили более 284 миллионов рублей, что на треть превосходит прошлогодние показатели. Средняя стоимость подарка в этой категории составила 5 тысяч рублей.
Следует также отметить, что более 200 миллионов рублей россияне потратили на ювелирные украшения.