
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Экономика совместного потребления ускорила рост

Объём рынка товаров, продаваемых пользователями друг другу при помощи онлайн-каналов по итогам прошлого года вырос на 53% и составил в денежном выражении 566 миллиардов рублей. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами «Российской ассоциации электронных коммуникаций». Именно электронная коммерция вносит наибольший вклад в развитие экономики совместного потребления. На неё приходится 74% от совокупного объёма.
В минувшем году, как утверждают авторы исследования, наиболее значительный рост продаж товаров между пользователями показали российские регионы. Их доля в совокупной структуре продаж за прошедшие два года увеличилась с 14% до 28%. Еще в 2017 году Москва и Петербург обеспечивали до 37% таких продаж, а по итогам прошлого года этот показатель составил уже 34%. Основной объём продаж товаров между пользователями сосредоточен на «Avito», «Юла» и «ВКонтакте».
Эксперты обращают внимание, что на этом рыке успех продаж очень сильно зависит от степени доверия продавцу. Кроме того, важную роль играет и общая безопасность сервиса. Многие сервисы сейчас используют услугу под названием «Безопасная сделка».