
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Продажи в социальных сетях приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей

Продажи товаров, осуществляемых российскими пользователями через социальные сети, онлайн-доски, и мессенджеры, за год по состоянию на март 2018 приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведенного специалистами сервиса «Яндекс Касса» совместно с представителями консалтинговой компании «Data Insight». С результатами этого исследования ознакомились журналисты издания «Ведомости.
В общей сложности на всех этих платформах было зафиксировано 394 миллиона сделок. Средняя сумма сделки составляет почти 1,5 тысячи рублей. Наиболее высок уровень популярности у таких категорий товаров, как одежда и обувь. Объёмы продаж товаров этих категорий превзошли отметку в 100 миллиардов рублей. Эксперты обращают внимание, что оборот этого сегмента рынка практически равен объёму продаж традиционного онлайн-ритейла в России.
Основной объём сделок приходится на онлайн-доски объявлений «Юла» и «Avito». Второе место по объёмам продаж занимают социальные сети. В совокупности в так называемой социальной коммерции принимает участие более 39 миллионов покупателей, а также порядка 22 миллионов продавцов.