На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Продажи в социальных сетях приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей
Продажи товаров, осуществляемых российскими пользователями через социальные сети, онлайн-доски, и мессенджеры, за год по состоянию на март 2018 приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведенного специалистами сервиса «Яндекс Касса» совместно с представителями консалтинговой компании «Data Insight». С результатами этого исследования ознакомились журналисты издания «Ведомости.
В общей сложности на всех этих платформах было зафиксировано 394 миллиона сделок. Средняя сумма сделки составляет почти 1,5 тысячи рублей. Наиболее высок уровень популярности у таких категорий товаров, как одежда и обувь. Объёмы продаж товаров этих категорий превзошли отметку в 100 миллиардов рублей. Эксперты обращают внимание, что оборот этого сегмента рынка практически равен объёму продаж традиционного онлайн-ритейла в России.
Основной объём сделок приходится на онлайн-доски объявлений «Юла» и «Avito». Второе место по объёмам продаж занимают социальные сети. В совокупности в так называемой социальной коммерции принимает участие более 39 миллионов покупателей, а также порядка 22 миллионов продавцов.