
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев
Продажи в социальных сетях приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей

Продажи товаров, осуществляемых российскими пользователями через социальные сети, онлайн-доски, и мессенджеры, за год по состоянию на март 2018 приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведенного специалистами сервиса «Яндекс Касса» совместно с представителями консалтинговой компании «Data Insight». С результатами этого исследования ознакомились журналисты издания «Ведомости.
В общей сложности на всех этих платформах было зафиксировано 394 миллиона сделок. Средняя сумма сделки составляет почти 1,5 тысячи рублей. Наиболее высок уровень популярности у таких категорий товаров, как одежда и обувь. Объёмы продаж товаров этих категорий превзошли отметку в 100 миллиардов рублей. Эксперты обращают внимание, что оборот этого сегмента рынка практически равен объёму продаж традиционного онлайн-ритейла в России.
Основной объём сделок приходится на онлайн-доски объявлений «Юла» и «Avito». Второе место по объёмам продаж занимают социальные сети. В совокупности в так называемой социальной коммерции принимает участие более 39 миллионов покупателей, а также порядка 22 миллионов продавцов.