
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Россияне в прошлом году меньше смотрели телевизор

В минувшем году россияне старше 4 лет в среднем проводили у телевизора 3 часа и 40 минут, что на 17 минут меньше аналогичного показателя 2018 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Mediascope». Следует также обратить внимание, что ещё в 2017 году этот показатель составлял 4 часа и 7 минут. За последнее время прирост был зафиксирован лишь в 2016 году, отмечают авторы исследования.
Падение времени просмотра было неравномерным, и крайне зависело от аудитории. Если учитывать исключительно домашний просмотр, то сильнее всего время упало у аудитории в возрастном диапазоне от 35 до 44 лет. В среднем на 23 минуты. Менее всего время просмотра сократилось у аудитории в возрасте от 4 до 11 лет, отмечают эксперты. Однако, телевидение остаётся медиа с наибольшим охватом аудитории.
Хоть раз в месяц телевизор включает практически каждый житель России. Снижение времени просмотра на домашних экранах является общемировой тенденцией. Однако, в России темпы сокращения времени просмотра несколько ниже показателей по всему миру, отмечают авторы исследования.