В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Россияне в прошлом году меньше смотрели телевизор
В минувшем году россияне старше 4 лет в среднем проводили у телевизора 3 часа и 40 минут, что на 17 минут меньше аналогичного показателя 2018 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Mediascope». Следует также обратить внимание, что ещё в 2017 году этот показатель составлял 4 часа и 7 минут. За последнее время прирост был зафиксирован лишь в 2016 году, отмечают авторы исследования.
Падение времени просмотра было неравномерным, и крайне зависело от аудитории. Если учитывать исключительно домашний просмотр, то сильнее всего время упало у аудитории в возрастном диапазоне от 35 до 44 лет. В среднем на 23 минуты. Менее всего время просмотра сократилось у аудитории в возрасте от 4 до 11 лет, отмечают эксперты. Однако, телевидение остаётся медиа с наибольшим охватом аудитории.
Хоть раз в месяц телевизор включает практически каждый житель России. Снижение времени просмотра на домашних экранах является общемировой тенденцией. Однако, в России темпы сокращения времени просмотра несколько ниже показателей по всему миру, отмечают авторы исследования.