Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Россияне стали меньше есть майонеза
Рост популярности здорового образа жизни приносит свой результат. Россияне всё реже рассматривают крабовые палочки и майонез в качестве незаменимых атрибутов новогоднего стола. В период завершившихся новогодних праздников розничным сетям не удалось существенно увеличить продажи майонеза, который раньше являлся одним из самых популярных продуктов у россиян. У большинства продавцов объём реализации майонеза даже сократился в сравнении с показателями 2018 года.
Представители розничных сетей отмечают, что заранее спрогнозировали сокращение спроса на продукты из «салатного списка». В этот список также вошли консервированные горошек и кукуруза. Следует также отметить, что доход от реализации мандаринов в новогодние праздники в некоторых розничных сетях увеличился почти на 35%. В ряде торговых сетей отмечают, что одновременно с майонезом спрос также упал на соленья
В последние годы майонез подвергается нещадной критике. Некоторые учёные называют именно майонез основным источником калорийности привычных блюд. Производители майонеза, в свою очередь, не отмечают особого падения спроса на свой продукт.