На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Россияне стали меньше есть майонеза
Рост популярности здорового образа жизни приносит свой результат. Россияне всё реже рассматривают крабовые палочки и майонез в качестве незаменимых атрибутов новогоднего стола. В период завершившихся новогодних праздников розничным сетям не удалось существенно увеличить продажи майонеза, который раньше являлся одним из самых популярных продуктов у россиян. У большинства продавцов объём реализации майонеза даже сократился в сравнении с показателями 2018 года.
Представители розничных сетей отмечают, что заранее спрогнозировали сокращение спроса на продукты из «салатного списка». В этот список также вошли консервированные горошек и кукуруза. Следует также отметить, что доход от реализации мандаринов в новогодние праздники в некоторых розничных сетях увеличился почти на 35%. В ряде торговых сетей отмечают, что одновременно с майонезом спрос также упал на соленья
В последние годы майонез подвергается нещадной критике. Некоторые учёные называют именно майонез основным источником калорийности привычных блюд. Производители майонеза, в свою очередь, не отмечают особого падения спроса на свой продукт.