Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Всё больше россиян покупает необходимые товары по скидкам
Продолжающееся сокращение реальных доходов россиян, а также растущая конкуренция среди розничных торговых сетей, привели к тому, что более половины россиян приобретают необходимые им товары исключительно в период акций. По итогам минувшего года количество таких покупателей составило 50,6% от общего числа. Об этом свидетельствуют данные исследований, проведённых специалистами сразу нескольких консалтинговых компаний. Следует отметить, что этот показатель впервые за всю историю превысил психологический рубеж в 50%.
Потребители уже привыкли к режиму экономии, готовы подождать начала акции со скидками, отмечают эксперты. В целом ряде категорий товаров повседневного использования доля покупок по скидкам доходит уже до отметки в 70%, и продолжает расти. По итогам первого квартала текущего года доля россиян, готовых жить в режиме экономии, увеличилась на 6% и составила 69%. Кроме того, доля тех, кто в рамках экономии переходит на более доступные продукты, также выросла с 55% до 59%.
Следует отметить, что в натуральных величинах объёмы продаж товаров продуктовой группы до сих пор не смогли достичь своих докризисных значений.





