На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Всё больше россиян покупает необходимые товары по скидкам
Продолжающееся сокращение реальных доходов россиян, а также растущая конкуренция среди розничных торговых сетей, привели к тому, что более половины россиян приобретают необходимые им товары исключительно в период акций. По итогам минувшего года количество таких покупателей составило 50,6% от общего числа. Об этом свидетельствуют данные исследований, проведённых специалистами сразу нескольких консалтинговых компаний. Следует отметить, что этот показатель впервые за всю историю превысил психологический рубеж в 50%.
Потребители уже привыкли к режиму экономии, готовы подождать начала акции со скидками, отмечают эксперты. В целом ряде категорий товаров повседневного использования доля покупок по скидкам доходит уже до отметки в 70%, и продолжает расти. По итогам первого квартала текущего года доля россиян, готовых жить в режиме экономии, увеличилась на 6% и составила 69%. Кроме того, доля тех, кто в рамках экономии переходит на более доступные продукты, также выросла с 55% до 59%.
Следует отметить, что в натуральных величинах объёмы продаж товаров продуктовой группы до сих пор не смогли достичь своих докризисных значений.