
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции
Производители пива активно осваивают сегмент безалкогольных напитков

Сокращение объёмов продаж, наблюдавшееся на российском рынке пива последние 11 лет, вынудило производителей искать альтернативные способы компенсации своих потерь. По итогам нынешнего года российские пивовары ожидают незначительный рост продаж на уровне 2%-3%. В минувшем году рост составил 3%. Предшествовавшее этому падение пивовары склонны связывать с ужесточением механизмов регулирования рынка, включая рост акцизов, ограничение рекламы и продаж.
Положительные показатели прошлого года обусловлены проведением в России чемпионата мира по футболу. Однако, эксперты ожидают возврата негативного тренда на рынок. Количество граждан в возрасте от 18 до 28 лет, которые являются основными потребителями ива, в последние годы в России существенно сократилось по причине демографического кризиса. Всё это вынуждает пивоваренные компании смотреть в сторону производства безалкогольных напитков. Преимущественно речь идёт о производстве энергетиков, лимонадов и чая.
Эксперты отмечают, что это одна из наиболее быстро растущих категорий на рынке. За прошедший год рост составил 29%, если говорить о денежном выражении, и 28,8%, если говорить о натуральном эквиваленте.