На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Carlsberg» прогнозирует дальнейшее падение пивного рынка в России
Специалисты датского пивоваренного концерна «Carlsberg» предрекают падение продаж на пивоваренном рынке России, в следствие запрета разлива пива в тару, объём которой превышает 1,5 литра. Падение, по словам экспертов, должно составить 5%.
Согласно данным статистики за 2016 год, падение российского рынка пива составило 1-%. Эксперты отмечают, что падение значительно замедлилось, по сравнению с 2015 годом, когда оно составило 10%. Продажи датского пивоваренного гиганта в прошлом году продемонстрировали рост на 1%. Такой эффект стал возможен, благодаря низкой сравнительной базе 2015 года. Положительное влияние на объёмы продаж концерна «Carlsberg» оказали благоприятные погодные условия в третьем квартале прошлого года, и рост присутствия компании на российском пивоваренном рынке во второй половине прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте компании в среду.
«Carlsberg», на сегодняшний день, является одним из лидеров мирового пивоваренного рынка. Обширный портфель торговых марок концерна содержит более 500 разновидностей хмельного напитка. Свою деятельность на российском рынке концерн осуществляет через ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Концерн является лидером на российском пивном рынке. Доля «Carlsberg» в России составляет 34,5%.
В 2015 году руководство концерна объявило о предстоящей переоценке стоимости российских активов, из-за продолжающегося снижения объёмов продаж в России, которое в 2015 году превысило 17%. Сейчас пивоваренная компания ведет переговоры с властями России по вопросу регулирования рынка. Дискуссия имеет продуктивный характер, но о конечных результатах говорить пока рана, отметили в руководстве пивоваренного гиганта.