
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»
«Carlsberg» прогнозирует дальнейшее падение пивного рынка в России

Специалисты датского пивоваренного концерна «Carlsberg» предрекают падение продаж на пивоваренном рынке России, в следствие запрета разлива пива в тару, объём которой превышает 1,5 литра. Падение, по словам экспертов, должно составить 5%.
Согласно данным статистики за 2016 год, падение российского рынка пива составило 1-%. Эксперты отмечают, что падение значительно замедлилось, по сравнению с 2015 годом, когда оно составило 10%. Продажи датского пивоваренного гиганта в прошлом году продемонстрировали рост на 1%. Такой эффект стал возможен, благодаря низкой сравнительной базе 2015 года. Положительное влияние на объёмы продаж концерна «Carlsberg» оказали благоприятные погодные условия в третьем квартале прошлого года, и рост присутствия компании на российском пивоваренном рынке во второй половине прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте компании в среду.
«Carlsberg», на сегодняшний день, является одним из лидеров мирового пивоваренного рынка. Обширный портфель торговых марок концерна содержит более 500 разновидностей хмельного напитка. Свою деятельность на российском рынке концерн осуществляет через ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Концерн является лидером на российском пивном рынке. Доля «Carlsberg» в России составляет 34,5%.
В 2015 году руководство концерна объявило о предстоящей переоценке стоимости российских активов, из-за продолжающегося снижения объёмов продаж в России, которое в 2015 году превысило 17%. Сейчас пивоваренная компания ведет переговоры с властями России по вопросу регулирования рынка. Дискуссия имеет продуктивный характер, но о конечных результатах говорить пока рана, отметили в руководстве пивоваренного гиганта.