На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Почему зарубежные концерны игнорируют участие в автосалоне в Москве
Ряд крупных иностранных концернов не будет участвовать в Московском международном автосалоне, который откроется 31 августа. Причины эксперты видят в малом объеме российского рынка, санкциях и смене ориентиров производителей в продвижения продукции, сообщает «Прайм».
Известно, что полные линейки модельных рядов на столичном автосалоне представят АвтоВАЗ", Renault, Volkswagen, Hyundai, Kia, GAC, Geely, Lifan, Haval и JAC. Здесь же будет презентован отечественный Aurus (авто для госдеятелей). Но на фоне существенного увеличения числа экспонентов, немало производителей отказались принять участие в выставке. Среди них «большая немецкая тройка» - Mercedes, Audi и BMW и японские бренды Mitsubishi,Toyota, Nissan.
По мнению возглавляющего выставку П.Тутарашвили, автопроизводители все чаще сомневаются в интересе потенциальных покупателей к неэволюционирующим автосалонам. Поэтому изыскиваются новые способы продаж и коммуникаций с аудиторией. К тому же, российский рынок уже не тот, что был на пике - в 2012-м.
Влияет также внешняя конъюнктура, связанная с санкционной политикой. Автосалон является медийным мероприятием и руководители концернов попросту опасаются, что их улыбающиеся лица могут быть неверно истолкованы в Вашингтоне. Но все же это не является основной причиной отказа от участия в автосалоне-2018, уверен Тутарашвили.