
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Робот-рюкзак облегчит труд сотрудников Hyundai

Руководство Hyundai обещает в нынешнем году оснастить рабочих одного из своих автозаводов роботизированными экзоскелетами-рюкзаками. Они до 40% снижают нагрузку на спину и позволяют специалистам эффективнее справляться с работой.
Когда Hyundai испытает промышленных роботов на собственных фабриках, продавать их планируют всем желающим. Специальные исследования компании показали: после обеда производительность труда падает до 69%, но при наличии поддерживающего спину и колени экзоскелета нагрузка снижается и люди трудятся с таким же энтузиазмом, как и утром.
Тестовую партию роботов персонал Hyundai получит в конце 2018-го, а уже через год-два планируется их коммерциализация. Следует отметить, что это единственная компания в стране, занимающаяся разработкой носимых роботов для их коммерциализации. Еще с 2010-го в Hyundai Rotem и Hyundai Motor занимаются этим проектом, пишет Business Korea.
Эксперты считают, что технология не только повысит производительность, но и снизит долю производственных травм. Кроме того, в долгосрочной перспективе она приведет к снижению трудозатрат, а также сокращению числа занятых на производстве. В итоге корейский автопром будет более конкурентоспособным.
В Корейской ассоциации автопроизводителей подсчитали, что на сборку одного авто местные заводы тратят 26,8 часов, тогда как на японской Toyota – 24,1 час, а в американской General Motors – 23,4 часа.
К слову, американский Ford также инвестирует средства в разработку поддерживающих спины экзоскелетов EksoVest. Эти устройства позволяют с легкостью поднимать 6-килограммовые грузы на верхние полки стеллажей на складах и не уставать от заворачивания гаек при задранной голове и поднятых руках. Экзоскелеты уже тестируются на двух заводах в США.