На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Робот-рюкзак облегчит труд сотрудников Hyundai
Руководство Hyundai обещает в нынешнем году оснастить рабочих одного из своих автозаводов роботизированными экзоскелетами-рюкзаками. Они до 40% снижают нагрузку на спину и позволяют специалистам эффективнее справляться с работой.
Когда Hyundai испытает промышленных роботов на собственных фабриках, продавать их планируют всем желающим. Специальные исследования компании показали: после обеда производительность труда падает до 69%, но при наличии поддерживающего спину и колени экзоскелета нагрузка снижается и люди трудятся с таким же энтузиазмом, как и утром.
Тестовую партию роботов персонал Hyundai получит в конце 2018-го, а уже через год-два планируется их коммерциализация. Следует отметить, что это единственная компания в стране, занимающаяся разработкой носимых роботов для их коммерциализации. Еще с 2010-го в Hyundai Rotem и Hyundai Motor занимаются этим проектом, пишет Business Korea.
Эксперты считают, что технология не только повысит производительность, но и снизит долю производственных травм. Кроме того, в долгосрочной перспективе она приведет к снижению трудозатрат, а также сокращению числа занятых на производстве. В итоге корейский автопром будет более конкурентоспособным.
В Корейской ассоциации автопроизводителей подсчитали, что на сборку одного авто местные заводы тратят 26,8 часов, тогда как на японской Toyota – 24,1 час, а в американской General Motors – 23,4 часа.
К слову, американский Ford также инвестирует средства в разработку поддерживающих спины экзоскелетов EksoVest. Эти устройства позволяют с легкостью поднимать 6-килограммовые грузы на верхние полки стеллажей на складах и не уставать от заворачивания гаек при задранной голове и поднятых руках. Экзоскелеты уже тестируются на двух заводах в США.