
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Банки США готовятся к потребительскому спаду

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Россияне стали чаще ходить в рестораны

Объём затрат российских граждан на питание за пределами дома по итогам 11 месяцев ушедшего года увеличился на 2%, и составил в денежном выражении 500 миллиардов рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования проведённого специалистами компании «NPD Group». Эта компания с 2012 года осуществляет оценку расходов на общественное питание жителей 8 крупнейших городов Российской Федерации: Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, а также Москвы и Московской области. Эксперты компании отмечают, что оживление на рынке произошло впервые с начала кризиса 2014 года. Основным драйвером роста стала молодёжь(в этой категории эксперты выделяют две возрастные группы: 18-25 лет и 26-35 лет). Именно молодое поколение стало чаще посещать заведения общественного питания, что обеспечило почти половину трафика.
В России выросло новое поколение, которое не противопоставляет посещение ресторанов домашней готовке. Мотивация посещения заведений общественного питания изменяется очень быстро, отмечают эксперты. За последние пять лет это происходило уже три раза. Если в 2013-2014 годах рестораны посещали для того, чтобы выйти в свет, то в 2016 году доходы населения серьёзно упали, и посещение ресторанов стало развлечением и одним из способов смены обстановки, а вот в прошлом году еда в ресторанах стала частью образа жизни россиян. Сейчас помещение ресторанов стало повседневным досугом.
Стоит отметить, что молодое поколение посещало кафе неравномерно. Наибольшей популярностью, как и в последние два года, пользовались кофейни, заведения фастфуда и пекарни, кулинарии и кафе на АЗС. Посещаемость заведений этого формата выросла на 4%,10% и 1% соответственно. Однако, посещаемость ресторанов и столовых сократилась на 7% и 6% соответственно. Потребители сейчас стали более прагматичными и цена выходит на первый план при выборе заведения.