На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Великий пост спровоцировал рост продаж круп и овощей
Великий пост стал катализатором роста продаж круп, а также овощей и фруктов, но не стал причиной серьёзного снижения покупательского спроса на мясо и молочную продукцию, отмечают представители ведущих российских ритейлеров. Некоторые сети даже отмечают увеличения оборота некоторых категорий молочных продуктов. Спиртное тоже пользуется стабильной популярностью, как и его заменители в виде безалкогольных напитков.
С 27 февраля, когда стартовал Великий пост, продажи постных продуктов, в среднем, возросли на 12%. Самый ощутимый прирост дали овощные консервы (42%), грибы, свежие овощи и зелень (24%). Продажи круп, десертов и каш увеличились на 11-15%. Лидером продаж, по признанию представителей нескольких торговых сетей федерального значения, является овощная икра, реализация которой подскочила в 4 раза. Кроме того, значительно увеличились продажи консервированной фасоли и горошка, а спрос на сухофрукты возрос на 45%.
В пост также значительно выросли продажи молочной продукции растительного происхождения. Сюда можно отнести соевое, рисовое и миндальное молоко. В этом сегменте объёмы продаж увеличились в 3 раза. Рыбу и морепродукты, которые разрешено употреблять в пищу в некоторые дни поста, вырос в 2 раза. Стоит напомнить, что в 2017 году пост продлится до 15 апреля. Согласно проведенным ранее опросам, 24% россиян собирались полностью или частично соблюдать пост, и только 2% будут держать строгий пост. Большинство россиян планируют соблюдать пост только в последнюю предпраздничную неделю.
Стоит отметить, что во время Великого поста реализация алкогольных напитков в России снизилась на 8%, отмечают представители торговых сетей. Россияне переключают свое внимание на безалкогольные аналоги спиртного, так, продажи безалкогольного вина выросли на 20%.