
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
В России объём рынка рекламы в интернете превысил 1 триллион рублей

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 года показал положительную динамику. Эксперты оценивают его объём в 1,236 триллиона рублей, что на 53% больше, чем годом ранее. Инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 миллиарда рублей. Вложения в инновационные форматы увеличились за указанный период на 83%и превысили отметку в 693 миллиарда рублей.
Расчёт производился по методике, предложенной в 2022 году, согласно которой рынок рекламы и продвижения в интернете делится на 2 блока. Традиционные сегменты включают в себя бюджеты на performance и branding. Второй раздел – это инновационные форматы. В этом разделе учитываются инвестиции в классифайды (рубричная реклама) и аудиорекламу, рекламу в мессенджерах, продвижение продуктов через лидеров мнений.
Наибольший рост среди инновационных форматов показала реклама у инфлюенсеров. Её объём увеличился на 161%. В денежном выражении этот сегмент составил 47 миллиардов рублей. Инвестиции в рекламу в мессенджерах поднялись до 30 миллиардов рублей, продемонстрировав прирост на уровне 50%.