В России объём рынка рекламы в интернете превысил 1 триллион рублей

Аналитика >> 20.04.2025

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам 2024 года показал положительную динамику. Эксперты оценивают его объём в 1,236 триллиона рублей, что на 53% больше, чем годом ранее. Инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 миллиарда рублей. Вложения в инновационные форматы увеличились за указанный период на 83%и превысили отметку в 693 миллиарда рублей.

Расчёт производился по методике, предложенной в 2022 году, согласно которой рынок рекламы и продвижения в интернете делится на 2 блока. Традиционные сегменты включают в себя бюджеты на performance и branding. Второй раздел – это инновационные форматы. В этом разделе учитываются инвестиции в классифайды (рубричная реклама) и аудиорекламу, рекламу в мессенджерах, продвижение продуктов через лидеров мнений.

Наибольший рост среди инновационных форматов показала реклама у инфлюенсеров. Её объём увеличился на 161%. В денежном выражении этот сегмент составил 47 миллиардов рублей. Инвестиции в рекламу в мессенджерах поднялись до 30 миллиардов рублей, продемонстрировав прирост на уровне 50%.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html