В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Каждый третий оператор наружной рекламы в России остался без прибыли
Нынешняя пандемия коронавируса фактически оставила без прибыли треть российского рынка наружной рекламы. В 2018 и 2019 годах убыточными были лишь 20% компаний. Совокупный убыток российских операторов наружной рекламы по итогам прошлого года составил 3,1 миллиарда рублей. Отметим, что по итогам 2019 года была зафиксирована чистая прибыль на уровне 3 миллиардов рублей. Соответственно негативная динамика по прибыли из-з пандемии превысила отметку в 6 миллиардов рублей.
Эксперты обращают внимание, что 3,5 миллиарда рублей из озвученной выше суммы пришлось на 2 самых крупных операторов российского рынка наружной рекламы «Russ Outdoor» и «Gallery». Убыток первой группы оказался и вовсе рекордным за всю историю существования компании. Он составил 2,8 миллиарда рублей. У второй компании он был зафиксирован на уровне 0,9 миллиарда рублей. Следует отметить, что прибыль в сумме более 100 миллионов рублей удалось получить лишь 3 участникам рынка.
Увеличить свои доходы удалось лишь 30 операторам наружной рекламы российского рынка. Доходы компании «Russ Outdoor» сократились на 27%.