Каждый третий оператор наружной рекламы в России остался без прибыли

Услуги >> 27.04.2021

Нынешняя пандемия коронавируса фактически оставила без прибыли треть российского рынка наружной рекламы. В 2018 и 2019 годах убыточными были лишь 20% компаний. Совокупный убыток российских операторов наружной рекламы по итогам прошлого года составил 3,1 миллиарда рублей. Отметим, что по итогам 2019 года была зафиксирована чистая прибыль на уровне 3 миллиардов рублей. Соответственно негативная динамика по прибыли из-з пандемии превысила отметку в 6 миллиардов рублей.

Эксперты обращают внимание, что 3,5 миллиарда рублей из озвученной выше суммы пришлось на 2 самых крупных операторов российского рынка наружной рекламы «Russ Outdoor» и «Gallery». Убыток первой группы оказался и вовсе рекордным за всю историю существования компании. Он составил 2,8 миллиарда рублей. У второй компании он был зафиксирован на уровне 0,9 миллиарда рублей. Следует отметить, что прибыль в сумме более 100 миллионов рублей удалось получить лишь 3 участникам рынка.

Увеличить свои доходы удалось лишь 30 операторам наружной рекламы российского рынка. Доходы компании «Russ Outdoor» сократились на 27%.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html