
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей
В России существенно выросли продажи приставок для Smart TV

Рост продаж приставок для Smart TV в рамках российского рынка ускорился в 2 раза в сравнении с аналогичным промежутком времени прошлого года. Об этом говорят сами участники рынка. Отметим, что в количественном выражении продажи приставок составили более 260 тысяч штук. Участники рынка отмечают. то подобный показатель вполне сопоставим с продажами веб-камер, роботов-пылесосов, и кондиционеров. Следует также отметить, что рост продаж приставок для Smart TV существенно ускорился, так как в первом полугодии прошлого года он составил 64%.
Участники рынка обращают внимание, что второе место по объёмам продаж занял «Сбербанк», который запустил продажи своих приставок под брендом «SberBox» лишь в октябре прошлого года. Лидирующую позицию в данном сегменте сохранила китайская компания «Xiaomi». Третье место досталось бренду «Rombica», а вот бренд «Apple» сместился со второй позиции сразу на четвёртую. Именно выход на рынок «Сбербанка» эксперты называют одним из факторов роста. Свою роль сыграли и ограничения, введенные в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Доля категории приставок для Smart TV на российском рынке продолжит расти. Будут появляться новые игроки, как это в своё время произошло с категорией «умные» колонки.