В России существенно выросли продажи приставок для Smart TV


Аналитика >> 23.08.2021

Рост продаж приставок для Smart TV в рамках российского рынка ускорился в 2 раза в сравнении с аналогичным промежутком времени прошлого года. Об этом говорят сами участники рынка. Отметим, что в количественном выражении продажи приставок составили более 260 тысяч штук. Участники рынка отмечают. то подобный показатель вполне сопоставим с продажами веб-камер, роботов-пылесосов, и кондиционеров. Следует также отметить, что рост продаж приставок для Smart TV существенно ускорился, так как в первом полугодии прошлого года он составил 64%.

Участники рынка обращают внимание, что второе место по объёмам продаж занял «Сбербанк», который запустил продажи своих приставок под брендом «SberBox» лишь в октябре прошлого года. Лидирующую позицию в данном сегменте сохранила китайская компания «Xiaomi». Третье место досталось бренду «Rombica», а вот бренд «Apple» сместился со второй позиции сразу на четвёртую. Именно выход на рынок «Сбербанка» эксперты называют одним из факторов роста. Свою роль сыграли и ограничения, введенные в рамках борьбы с распространением коронавируса.

Доля категории приставок для Smart TV на российском рынке продолжит расти. Будут появляться новые игроки, как это в своё время произошло с категорией «умные» колонки.