На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России существенно выросли продажи приставок для Smart TV
Рост продаж приставок для Smart TV в рамках российского рынка ускорился в 2 раза в сравнении с аналогичным промежутком времени прошлого года. Об этом говорят сами участники рынка. Отметим, что в количественном выражении продажи приставок составили более 260 тысяч штук. Участники рынка отмечают. то подобный показатель вполне сопоставим с продажами веб-камер, роботов-пылесосов, и кондиционеров. Следует также отметить, что рост продаж приставок для Smart TV существенно ускорился, так как в первом полугодии прошлого года он составил 64%.
Участники рынка обращают внимание, что второе место по объёмам продаж занял «Сбербанк», который запустил продажи своих приставок под брендом «SberBox» лишь в октябре прошлого года. Лидирующую позицию в данном сегменте сохранила китайская компания «Xiaomi». Третье место досталось бренду «Rombica», а вот бренд «Apple» сместился со второй позиции сразу на четвёртую. Именно выход на рынок «Сбербанка» эксперты называют одним из факторов роста. Свою роль сыграли и ограничения, введенные в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Доля категории приставок для Smart TV на российском рынке продолжит расти. Будут появляться новые игроки, как это в своё время произошло с категорией «умные» колонки.