«GingerBrandMan» запустит собственный бренд мороженого


Услуги >> 28.06.2017

Компания «GingerBrandMan», которая выступает в России в качестве мастер-франчайзи международной марки «Tutti Frutti», объявила о запуске собственного бренда под названием «Cream» Практика, когда франчайзи крупного бренда принимает решение о запуске собственной марки-конкурента, весьма распространенное явление, отмечают эксперты. Представители компании, в свою очередь, отмечают что стремятся лишь к расширению ассортимента своих франчайзи. Об этом в интервью журналистам рассказал исполнительный директор компании «GingerBrandMan» Александр Пахомов.

«Cream» планирует стать сетью островков в торговых центрах, основной направленностью которых будет продажа свежего итальянского джелато, и мягкого мороженого. Сейчас компания находится в активном поиске площадки, подходящей для открытия первой торговой точки. Всего в планах компании открытие 150-200 таких точек в течение четырёх лет. Развитие проекта будет происходить при помощи договоров франшизы. При развитии проекта упор будет делаться, в первую очередь, на регионы. Сейчас под управлением компании находится 43 торговых точки под брендом «Tutti Frutti» в Российской Федерации и Казахстане, 6 торговых точек принадлежат компании, остальные работают по партнерским договорам. Порядка 70% торговых точек осуществляют свою деятельность в формате островов.

Объём затрат на запуск одного острова «Cream», по подсчётам специалистов компании, составят 1,5-2 миллиона рублей. Средний чек в островках «Cream» будет на уровне 150-200 рублей, что существенно ниже, чем в «Tutti Frutti». Отметим, что открытие островка «Tutti Frutti» стоит 5 миллионов рублей, а запуск одноименного кафе обойдется инвестору в 7 миллионов рублей. Срок окупаемости проектов, при этом одинаков, и составляет 2 -2,5 года.