На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» начал тестирование гипермаркетов нового формата
Розничная торговая сеть «Магнит», считающаяся второй по показателям выручки в России, намерена в ближайшее время начать тестирование гипермаркетов нового формата. Первый магазин в новой концепции должен уже в ближайшее время открыть свои двери для покупателей рядом с центральным офисом «Магнита». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал директор «Магнита» по управлению сети Руслан Исмаилов.
В рамках обновлённой концепции в магазине будут представлены новые планограммы, и применены новые принципы диджитализации, что позволит привлечь большее количество покупателей. Кроме того, в новом гипермаркете будут представлены новые товарные категории с акцентом на непродуктовые группы товаров. Однако, представитель сети отметил, что запускать новые гипермаркеты в будущем «Магнит» не намерен. Новый формат будет внедряться исключительно на базе уже действующих объектов.
По итогам минувшего года в компании приняли решение отказаться от идеи дальнейшего развития формата «компактных гипермаркетов». Все магазины данного формата площадью более 2 тысяч квадратных метров были переведены под концепцию «Магнит Семейный+».