На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Азбука вкуса» стала доставлять свои товары домой
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» сообщила о начале партнёрских отношений с сервисом доставки продуктов «Instamart». Соответствующее заявление размещено на официальных сайтах двух компаний. Это партнёрство сделает доступной для клиентов доставку на дом более 5 тысяч наименований товаров из «Азбуки вкуса». Однако, следует заметить, что минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. На начальном этапе доставка будет доступна исключительно жителям центральных районов Москвы. Однако, до конца года партнёры рассмотрят вариант с расширением географии.
Представитель «Instamart» в беседе с журналистами заявил, что компания выходит в новый для себя сегмент потребителей. Этот шаг потребует от сервиса более ответственного отношения к высоким стандартам качества обслуживания потребителей. Однако, с другой стороны, партнёрство с «Азбукой вкуса» позволит сервису серьёзно увеличить сумму среднего чека, и расширить существующую базу клиентов.
Напомним, что в начале месяца о своём желании выйти на рынок доставки продуктов заявили в «Сбербанке». Там сообщили о запуске собственного сервиса под брендом «Сбермаркет». Сервис также будет работать в тесном сотрудничестве с «Instamart».