Торговая сеть «Алые паруса» выставлена на продажу


Торговля >> 16.02.2019

Розничная торговая сеть «Алые паруса», ещё недавно считавшаяся главным конкурентом «Азбуки вкуса», предложена к продаже. Об этом журналистам сообщили источники на рынке коммерческой недвижимости. Предложение о продаже, согласно информации источников, представляет собой девять объектов торговли, шесть из которых являются собственностью продавца, а ещё три объекта находятся под арендой. Рассматривается вариант как продажи бизнеса единым лотом, так и реализация его по частям.

В «Азбуке вкуса» журналистам подтвердили, что на них вышли представители собственника «Алых парусов» с предложением о продаже. Кроме того, там отметили, что ряд объектов из выставленных на продажу может представлять интерес для «Азбуки вкуса». Представитель «Ленты» также подтвердил фак наличия предложения о покупке объектов «Алых парусов», однако заметил, что особого интереса это предложение не вызвало.

Сеть «Алые паруса» существует на рынке с 1997 года, и является собственностью Ольги блажко, которая приходится матерью создателю строительной компании «Донстрой» Максима Блажко. На пике своего развития в структуру сети входило 18 супермаркетов и гипермаркетов