На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Stockmann приступил к тестированию продаж гендерно нейтральной одежды
В хельсинкском универмаге одного из крупнейших ритейлеров Европы появился отдел One Way с гендерно нейтральной одеждой. Подобные модели становятся популярней год от года, но пока лишь Stockmann отвел под них целый этаж в крупнейшем магазине.
На сайте финской Stockmann появилось сообщение об открытии общего для мужчин и женщин отдела. В компании считают, что еще до конца года One Way «разорвет привычные границы выбора одежды». Здесь представлены коллекции именитых брендов, включая Kenzo, Calvin Klein, Collection. Директор по работе с клиентами А.Салми пояснила, что Stockmann хочет, чтобы покупатели без предубеждений, правил и границ выбирали понравившиеся товары.
Еще с 2015-го эксперты предрекали переход на «общую моду». За этим трендом стоит желание молодых людей разрушить устоявшиеся нормы и не пользоваться стереотипами при покупке товаров. Уже в то время аналитики компании NPD советовали производителям учитывать тенденцию и подстраиваться под запросы потребителей.
Но все же до бума гендерного шопинга пока далеко, даже при поддержке сети Stockmann. Пока еще массовая мода не планирует отказываться от деления на женскую и мужскую. Вероятно, не все бренды признают гендерное самовыражение, а общие отделы следует воспринимать скорее как очередной маркетинговый ход.