На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Ашан» запускает интернет-продажи продуктов питания
Торговая сеть «Ашан» в ближайшее время планирует начать на российском рынке интернет-продажи продуктов питания. Об этом в интервью журналистам рассказал Франсуа Реми, занимающий пост президента «Ашан Ритейл Россия». Задача компании стать лидером по продаже продовольственных товаров на российском рыке, именно поэтому продовольственное направление должно найти своё место и в интернете. Сейчас специалисты компании работают над механизмом продажи товаров, а также разрабатывают необходимое программное обеспечение. Этот процесс может занять некоторое время, но уже в обозримом будущем российские покупатели смогут воспользоваться интернет-магазином от «Ашан», отметил Реми в беседе с журналистами.
В тестовом режиме, как отметил представитель торговой сети «Ашан», уже сейчас осуществляется продажа некоторых групп бакалейных товаров. Специалисты торговой сети изучают возможные варианты продажи свежих продуктов, включая мясо и рыбу. В интернет- магазине торговой сети «Ашан» можно будет заказать услугу доставки купленных товаров на дом, либо забрать свою покупку в одном из торговых объектов сети «Ашан». На первоначальном этапе работы интернет-портал будет ориентирован на доставку товаров на дом клиенту. Первыми воспользоваться услугами нового сервиса смогут покупатели российской столицы. Эксперты отмечают, что некоторое время назад в России предпринималась попытка запуска формата «Ашан авто», когда заказ товаров производился через интернет, а забирали свои покупки клиенты уже на собственном автомобиле.
Эксперимент с «Ашан авто» в компании признали неудавшимся, так как в конечном итоге не смогли выйти на расчётные показатели рентабельности. Сейчас же стоит задача развивать продажу именно продуктов питания в интернете.