На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Серийный электрический Porsche все больше интригует автолюбителей
Как-то незаметно электрокары из экзотического тренда превратились в актуальный даже для именитых автопроизводителей. Немецкий Porsche не держал в секрете, что работает над собственным авто с электромотором, носившим название Mission E. Но теперь открылись некоторые подробности о будущей серийной модели.
По словам главы концерна Porsche Оливера Блюма, четырехместный электрокар получит окончательное название Taycan. Если переводить бренд с турецкого, то это будет означать «молодую, энергичную, полную сил лошадь». Следует отметить, что это вполне соответствует логотипу компании, на котором изображен скакун.
В Porsche рассчитывают, что их новый автомобиль пошатнет позиции компании Илона Маска на рынке, если вообще не станет «убийцей» Tesla. Вполне вероятно, что именно так и получится. На борту Taycan установлены два электродвигателя общей мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до сотни километров электрокар набирает за 3,5 секунды, чтобы разогнаться до двухсот – понадобится 12 сек. Заявленный заряд хода без подзарядки – 500 км, что является довольно высоким показателем. Более того, буквально за 15 минут посредством зарядной станции Porsche Turbo Charging электрокар восстановит батареи на 80%, что позволяет преодолеть еще 400 км.
Пока известно, что Taycan должен появиться на рынке в конце 2020-го, крайний срок – в начале 2021 года. Ожидается, что в продаже будут несколько модификаций бренда с разными мощностями, объемами аккумуляторных батарей, версиями привода – как полным, так и лишь на задней оси.
Напрашивается вопрос: какую именно модель продемонстрировал публике автоконцерн? Если представленный Taycan является топовой комплектацией, то иные будут слабее. Но если это средний либо нижний сегмент – можно однозначно ожидать впечатляющих характеристик электромобиля.