Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«МТС» выходит на рынок «умных» систем для автомобилей
Представитель компании «МТС» заявил о создании нового направление под общим названием «Automotive», которое объединит в себе технологии и продукты из области «умных» систем для автомобилей. В новое направление также будут интегрированы разработчики и поставщики мкльтимедийных и бортовых систем для автомобилей. Соответствующее сообщение накануне распространили сразу несколько информационных агентств.
Мультимедийные системы для автомобилей – это одна из последних цифровых ниш, в которой не была представлена компания «МТС», отметил представитель компании. Подобные устройства предоставляют возможность находиться в постоянном контакте с пользователями. Совсем недавно «МТС» приобрела компаниями, занимающимися разработкой информационных систем для автомобилей. Это «Коагент Рус» и «Стопол Авто».
Приобретение этих разработчиков позволит компании «МТС» получить необходимые компетенции и ресурсы для полноценного присутствия на рынке «умных» решений для автомобилей. Кроме того, компания сможет предложить пользователям комплексный продукт, включающий мультимедийное устройство, скоростной интернет, и набор различных цифровых сервисов.