В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Продажи автомобилей уходят в онлайн
Продажи автомобилей в период карантинных мероприятий существенно сократились, однако не исчезли совсем. Банки и дилеры активно налаживают дистанционную продажу автомобилей. С одной стороны внедряется онлайн-выдача кредитов на покупку автомобилей, а с другой – доставка этих автомобилей домой клиенту. Эксперты обращают внимание, что в период с 1 по 5 апреля банки ежедневно выдавали по 50-80 кредитов гражданам, что в 50 раз меньше показателей марта. Однако, в последние недели объёмы выдачи кредитов заметно выросли до 500 в день.
Средняя сумма кредита в апреле снизилась, и составила 789 тысяч рублей. В марте средний чек составлял 907 тысяч рублей. Заёмщики берут кредиты на покупку авто, вполне справедливо опасаясь грядущего роста цен. Однако, эксперты предупреждают, что данный подход является эффективным лишь в том случае, если заёмщик уверен, что его доход в ближайшее время останется стабильным. Сейчас автомобили чаще всего покупают клиенты, принявшие решение по этому вопросу ещё до карантина.
Сами продавцы считают, что для восстановления рынка может потребоваться несколько месяцев. И этот процесс будет весьма болезнен как для производителей автомобилей, так и для покупателей.