На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Проект «Сбербанка» и «Яндекса» стал партнёром британского продавца косметики и парфюмерии «Feelunique»
Торговая платформа под названием «Bringly», которая является совместным творением «Сбербанка» и «Яндекса», сообщила о подписании партнёрского соглашения с британским продавцом парфюмерии и косметики под названием «Feelunique». Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель «Яндекс».
Сотрудничество с российской торговой платформой является частью стратегии британской компании по экспансии на рынки других государств. В рамках данной стратегии британская компания недавно заключила партнёрский договор с китайской платформой «Secoo», индийской «Myntra.com» и шведской «Custos Group». Реализация своей продукции через партнёров приносит британской компании ощутимую часть выручки, например, продажи на китайском рынке дают «Feelunique» до 20% от совокупного дохода.
Британский интернет-магазин «Feelunique» начал свою работу в 2004 году, а уже в 2014 один из его основателей вошёл в число 50 самых влиятельных людей мира интернет-торговли. Ассортимент магазина насчитывает до 500 наименований различных парфюмерных брендов. Аудитория сайта в прошлом году, согласно собственным данным, составила более 3,5 миллиона человек.