На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
На платформе «Сбербанка» и «Яндекса» будут продаваться продукты питания
На интернет-платформе под названием «Беру», совместно запущенной «Сбербанком» и «Яндексом», посетителям стал доступен раздел с продуктами питания. Об этом журналистам рассказал представитель компании «Яндекс». Раздел работает в тестовом режиме, и сейчас там представлены продукты с длительным сроком хранения в комнатной температуре, например, кофе, хлопья для завтрака, шоколад. В общей сложности на платформе представлено 1,5 тысячи наименований. Однако, до конца года эту цифру планируют увеличить до 10 тысяч.
Эксперты считают, что в ближайшие несколько лет рынок электронной торговли продуктами питания будет расти стремительными темпами, и заказ продуктов в интернет станет привычным делом. Представитель «Яндекс» в беседе с журналистами отметил, что компания совместно со «Сбербанком» пытается построить платформу, куда люди будут приходить за товарами, необходимыми постоянно, поэтому развитие категории продуктов питания является приоритетным направлением.
Кроме того, представитель платформы «Беру» сообщил об увеличении ассортимента предлагаемых товаров в категориях «Красота и здоровье», а также «Бытовая химия».