Ка-226Т: разработан в виртуальной реальности


ИТ >> 02.12.2017

Отраслевой отечественный лидер «Вертолеты России» сумел полностью в виртуальном пространстве создать свой флагманский летательный аппарат «Ка-226Т». Этот инновационный подход не предполагает использование тех или иных бумажных носителей. Информацию подтвердила «ТАСС» уполномоченная служба холдинга.

Как указано в сообщении, модификационная модель «Ка-226Т» стала первым аппаратом в российском вертолетостроении, разработка которого осуществлена с использованием самого инновационного подхода. Она сделана в виртуальном пространстве и не предусматривает вообще никаких бумажных информационных носителей.

Такой подход позволил в 2 раза уменьшить затраты и риски связанные:

  • непосредственно с разработкой вертолетного аппарата;
  • внесением допустимых технический изменений и усовершенствований при модернизации вертолета.
Таким образом, разработку «Ка-226» справедливо можно называть пилотным российским проектом разработки и реального производства вертолетных аппаратов с использованием инновационных технологий цифрового типа.

Как дополнительно отметили в холдинге, внедрение цифрового производства многократно упростит разработку новой техники и модификацию уже действующих аппаратов. Эта техника предусматривает взаимодействие и четкое исполнение индивидуальных пожеланий заказчиков. Этот процесс стал, действительно, намного проще. Все будущие модели от холдинговой структуры «Вертолеты России» будут отныне создаваться с использованием этого же подхода.

Разработанный специалистами входящего в холдинг АО «Камов» вертолет «Ка-226Т» изготовлен с применением модульной схемы. Аппарат имеет расширенный спектр прикладного применения. По характеристикам экономичности, надежности и экологичности российский вертолет заметно превосходит конкурентов из стран Запада.

В нем успешно реализована схема соосного типа для несущих винтов. В конструкции полностью отсутствует рулевой винт. Это максимально повысила общую безопасность летательной техники. Вместе с этим, появилась эксплуатационная возможность взлетать и приземляться на площадки особо малых размеров. Техника не требует хранения в ангарах. Может работать в температурном диапазоне -50/+50°С.