На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Ка-226Т: разработан в виртуальной реальности
Отраслевой отечественный лидер «Вертолеты России» сумел полностью в виртуальном пространстве создать свой флагманский летательный аппарат «Ка-226Т». Этот инновационный подход не предполагает использование тех или иных бумажных носителей. Информацию подтвердила «ТАСС» уполномоченная служба холдинга.
Как указано в сообщении, модификационная модель «Ка-226Т» стала первым аппаратом в российском вертолетостроении, разработка которого осуществлена с использованием самого инновационного подхода. Она сделана в виртуальном пространстве и не предусматривает вообще никаких бумажных информационных носителей.
Такой подход позволил в 2 раза уменьшить затраты и риски связанные:
- непосредственно с разработкой вертолетного аппарата;
- внесением допустимых технический изменений и усовершенствований при модернизации вертолета.
Как дополнительно отметили в холдинге, внедрение цифрового производства многократно упростит разработку новой техники и модификацию уже действующих аппаратов. Эта техника предусматривает взаимодействие и четкое исполнение индивидуальных пожеланий заказчиков. Этот процесс стал, действительно, намного проще. Все будущие модели от холдинговой структуры «Вертолеты России» будут отныне создаваться с использованием этого же подхода.
Разработанный специалистами входящего в холдинг АО «Камов» вертолет «Ка-226Т» изготовлен с применением модульной схемы. Аппарат имеет расширенный спектр прикладного применения. По характеристикам экономичности, надежности и экологичности российский вертолет заметно превосходит конкурентов из стран Запада.
В нем успешно реализована схема соосного типа для несущих винтов. В конструкции полностью отсутствует рулевой винт. Это максимально повысила общую безопасность летательной техники. Вместе с этим, появилась эксплуатационная возможность взлетать и приземляться на площадки особо малых размеров. Техника не требует хранения в ангарах. Может работать в температурном диапазоне -50/+50°С.