
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Суд признал 269 миллионов рублей долга Блиновской перед «ВТБ»

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР
Прибыль холдинга «Вертолеты России» сократилась почти в 3 раза

Продолжающееся укрепление рубля, а также общее снижение спроса на вертолётную технику, привело к резкому ухудшению финансовых результатов холдинга «Вертолеты России». Согласно финансовой отчетности холдинга за 2016 год, прибыль сократилась почти в 3 раза. Поставки техники снизились почти в 3 раза. Новый менеджмент предприятия объясняет сложившуюся ситуацию существующей конъюнктурой рынка. Однако, большинство экспертов отрасли считают, что причиной значительного падения финансовых показателей стало прекращение поставок двигателей с Украины. Портфель заказов предприятия сократился почти на 20%, в денежном выражении он составил 396 миллиардов рублей.
Основными потребителями продукции холдинга стали Китай, Бангладеш, Казахстан, Алжир, Белоруссия, Ангола, Ирак, Нигерия и Уганда. В планах холдинга в ближайшее время начать поставки ударных вертолетов «Ка 52» в Египет, а также идут переговоры с Индией о поставках 48 «Ми-17В-5». Представители российского военного командования называют холдинг одним из самых дисциплинированных в вопросе соблюдения сроков поставки готовой продукции. Очень часто вертолёты на вооружение российской армии поставляются с опережением графика.
Сейчас специалисты холдинга работают над улучшением летно-технических характеристик, чтобы закрепить свои позиции на глобальном рынке вертолетной техники. Кроме того, сейчас компания прорабатывает новую стратегию послепродажного обслуживания своих машин. Эксперты, в свою очередь, отмечают, что полностью и безболезненно заменить двигатели украинского производства холдингу так и не удалось. До начала военного конфликта на Украине запорожское предприятие «Мотор Сич» поставляло для нужд холдинга порядка 600 двигателей. Полное решение этой проблемы можно ожидать через 2-3 года.