В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Прибыль холдинга «Вертолеты России» сократилась почти в 3 раза
Продолжающееся укрепление рубля, а также общее снижение спроса на вертолётную технику, привело к резкому ухудшению финансовых результатов холдинга «Вертолеты России». Согласно финансовой отчетности холдинга за 2016 год, прибыль сократилась почти в 3 раза. Поставки техники снизились почти в 3 раза. Новый менеджмент предприятия объясняет сложившуюся ситуацию существующей конъюнктурой рынка. Однако, большинство экспертов отрасли считают, что причиной значительного падения финансовых показателей стало прекращение поставок двигателей с Украины. Портфель заказов предприятия сократился почти на 20%, в денежном выражении он составил 396 миллиардов рублей.
Основными потребителями продукции холдинга стали Китай, Бангладеш, Казахстан, Алжир, Белоруссия, Ангола, Ирак, Нигерия и Уганда. В планах холдинга в ближайшее время начать поставки ударных вертолетов «Ка 52» в Египет, а также идут переговоры с Индией о поставках 48 «Ми-17В-5». Представители российского военного командования называют холдинг одним из самых дисциплинированных в вопросе соблюдения сроков поставки готовой продукции. Очень часто вертолёты на вооружение российской армии поставляются с опережением графика.
Сейчас специалисты холдинга работают над улучшением летно-технических характеристик, чтобы закрепить свои позиции на глобальном рынке вертолетной техники. Кроме того, сейчас компания прорабатывает новую стратегию послепродажного обслуживания своих машин. Эксперты, в свою очередь, отмечают, что полностью и безболезненно заменить двигатели украинского производства холдингу так и не удалось. До начала военного конфликта на Украине запорожское предприятие «Мотор Сич» поставляло для нужд холдинга порядка 600 двигателей. Полное решение этой проблемы можно ожидать через 2-3 года.