На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Электронная торговля в рамках маркетплейса
Автомобильный рынок и связанный с ним рынок автомобильных деталей характеризуется высокой рентабельностью и значительными доходами. Несмотря на общий кризис востребованность автомобилей, как средств передвижения, неизменно растет. Хотя колебания в экономике снизили объем продаж транспортных средств, рынок автозапчастей продолжает оставаться актуальным в периоды экономических спадов.
Поскольку сегодня множество товаров продаются через интернет, то в сети можно купить и автозапчасти. Развитие IT-технологий позволяет улучшать сервис по продаже любых товаров. Влияние новых технологий оказывает существенное влияние на все бизнес-процессы.
Тенденция нынешнего времени в том, что торговля неумолимо перемещается в онлайн пространство. Нельзя сказать, что традиционный бизнес полностью теряет свою актуальность, но массовые покупки в сети активизируют развитие e-commerce. Сегодня чаще всего используются:
- Электронные доски продаж;
- Магазины в сети;
- Страницы продаж в социальных сетях;
- Все чаще заявляют о себе торговые площадки или маркетплейсы.
Среди онлайн ресурсов по продаже автозапчастей – Авто.Про признанный лидер
http://avto.pro является успешным проектом, который был создан несколько лет назад. Сегодня торговая площадка является лидером в электронной коммерции в сегменте автозапчастей.
Поначалу ресурс был задуман как узкоспециализированный и остается таковым по нынешний день. Удачное сотрудничество продавцов автозапчастей и программистов положило начало для создания электронного каталога, цель которого - оказывать помощь автолюбителям в подборе комплектующих для своих автомобилей. Сегодня каталог работает в сети и помогает исключать возможные ошибки при покупке деталей.
Миссия ресурса заключается в помощи другим участникам рынка автомобильных деталей организовать продажи и получать больший доход. Для этого компания Авто.Про предложила им объединиться в едином информационном пространстве, где каждому участнику будет обеспечен сервис и доступ к важной для бизнеса информации.
Новое понятие – маркетплейс
По своей сути маркетплейс - понятие новое и еще не все с ним знакомы. В переводе с английского языка – это рыночная площадь. Учитывая интернет реалии, маркетплейс получил свое название как площадка в сети, где можно покупать и продавать товары, информацию и услуги.
Рассматривая понятие маркетплейс с позиций торговли можно сказать, что здесь нет ничего нового, новым является лишь расположение площадки в виртуальном пространстве. Ранее был известен только базар, затем появился супермаркет, который переместился в интернет. Задачей маркетплейса не является производить товары и услуги, он лишь дает пользователю уверенность и инструменты, позволяющие делать покупки. То есть заказчики хотят иметь дело с надежными исполнителями, а исполнителям приходится принимать на веру, что все заказчики реальные.
Для продавцов автозапчастей участие в маркетплейсе и его электронном каталоге имеет особое значение, так как рынок деталей огромен, отличается запутанностью и большим объемом.