На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские банки активно осваивают дистанционные каналы обслуживания
Российские банки к этому моменту уже достаточно хорошо научились отвечать на элементарные вопросы своих клиентов в колл-центрах, а также поддерживать общение в социальных сетях. Об этом говорят итоги исследования, проведённого специалистами компании «Naumen». В ходе исследования была проанализирована деятельность колл-центров 142 крупных банков России. Авторам исследования удалось выяснить, что по многим моментам Россия не только смогла догнать, но и превзошла США и Великобританию.
Колл-центры российских кредитных организаций, например, продемонстрировали высокую скорость обслуживания клиентов. Среднее время отзыва на запрос клиентов по горячей линии в России составляет 40 секунд. Небольшие кредитные организации реагируют на запросы клиентов значительно быстрее. Если говорить о Великобритании и Соединённых Штатах, то там период ожидания ответа составляет 41 секунду. Средняя длительность звонка в российских банках 3,75 минуты, а в западных странах звонок длится более 6 минут.
Наиболее популярной социальной сетью для общения с клиентами в российском банковском секторе является «ВКонтакте». Её используют в своей деятельности более 45% банков.