Российские банки активно осваивают дистанционные каналы обслуживания

Финансы >> 26.10.2019

Российские банки к этому моменту уже достаточно хорошо научились отвечать на элементарные вопросы своих клиентов в колл-центрах, а также поддерживать общение в социальных сетях. Об этом говорят итоги исследования, проведённого специалистами компании «Naumen». В ходе исследования была проанализирована деятельность колл-центров 142 крупных банков России. Авторам исследования удалось выяснить, что по многим моментам Россия не только смогла догнать, но и превзошла США и Великобританию.

Колл-центры российских кредитных организаций, например, продемонстрировали высокую скорость обслуживания клиентов. Среднее время отзыва на запрос клиентов по горячей линии в России составляет 40 секунд. Небольшие кредитные организации реагируют на запросы клиентов значительно быстрее. Если говорить о Великобритании и Соединённых Штатах, то там период ожидания ответа составляет 41 секунду. Средняя длительность звонка в российских банках 3,75 минуты, а в западных странах звонок длится более 6 минут.

Наиболее популярной социальной сетью для общения с клиентами в российском банковском секторе является «ВКонтакте». Её используют в своей деятельности более 45% банков.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html