В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Банки фиксируют рост количества звонков мошенников с использованием технологии подмены номера
Резкое увеличение количества звонков мошенников клиентов от имени банковских учреждений с использованием технологии подмены номера отмечают сразу несколько крупных кредитных организаций. Мошенники сообщают клиенту о попытке подозрительного использования его банковской карты. Далее выманивается номер карты, и происходит хищение средств. Следует отметить, что для клиента этот звонок выглядит, как звонок из банка, так как номер, с которого осуществляется звонок, принадлежит кредитной организации.
Серьёзный рост количества таких звонков произошел в средине прошлой недели. Если ранее от клиентов в колл-центр поступало по 2-3 таких сообщения в неделю, то теперь их может быть по 20-30. В одном из банков также отметили, что происходит и обратная ситуация, когда мошенники звонят в банк от имени клиента.
Представитель регулятора в своём комментарии для журналистов отметил, что эта проблема известна и понятна, а для её решения необходимо не только техническое решение, но и серьёзная юридическая проработка данного вопроса. Сейчас идёт тесная работа с операторами связи, и одним из вариантов решения данной проблемы может стать блокирование звонков, которые используют технологию замены номера. Получить комментарий у операторов связи журналистам не удалось.