
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Банки фиксируют рост количества звонков мошенников с использованием технологии подмены номера

Резкое увеличение количества звонков мошенников клиентов от имени банковских учреждений с использованием технологии подмены номера отмечают сразу несколько крупных кредитных организаций. Мошенники сообщают клиенту о попытке подозрительного использования его банковской карты. Далее выманивается номер карты, и происходит хищение средств. Следует отметить, что для клиента этот звонок выглядит, как звонок из банка, так как номер, с которого осуществляется звонок, принадлежит кредитной организации.
Серьёзный рост количества таких звонков произошел в средине прошлой недели. Если ранее от клиентов в колл-центр поступало по 2-3 таких сообщения в неделю, то теперь их может быть по 20-30. В одном из банков также отметили, что происходит и обратная ситуация, когда мошенники звонят в банк от имени клиента.
Представитель регулятора в своём комментарии для журналистов отметил, что эта проблема известна и понятна, а для её решения необходимо не только техническое решение, но и серьёзная юридическая проработка данного вопроса. Сейчас идёт тесная работа с операторами связи, и одним из вариантов решения данной проблемы может стать блокирование звонков, которые используют технологию замены номера. Получить комментарий у операторов связи журналистам не удалось.