На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские авиакомпании очень много тратят на кредиты и лизинг
Долговая нагрузка российских авиакомпаний уже в ближайшее время может вызвать дефолт и массовое банкротство участников рынка. Уровень финансовой устойчивости самых крупных авиаперевозчиков России ощутимо ниже чем у их зарубежных коллег, и это при сопоставимой долговой нагрузке. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами рейтингового агентства АКРА. Исследованием проводилось на основании отчётности четырёх крупнейших авиакомпаний станы. Им принадлежит до 60% российского рынка авиаперевозок. Кроме того, была проанализирована отчётность 40 иностранных авиакомпаний.
Следует отметить, что соотношение долга к операционному денежному потоку у российских игроков находится на уровне 4,8. У иностранных авиакомпаний этот показатель в среднем составляет 4,6. Однако, у иностранцев операционный денежный поток в 2,2 раза превосходит платежи по кредитам и лизингу. У российских компаний этот показатель составляет лишь 1,4 раза.
Более устойчивое положение иностранных игроков эксперты склонны связывать с доступными лизинговыми программами и кредитами.