На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ЦБ провел презентацию проекта «Узнай своего клиента»
Центральный банк России провёл презентацию для банковского сектора своего нового проекта под общим названием «Узнай своего клиента». Проект представлен в виде KYC—платформы. В рамках этой платформы, согласно замыслу регулятора, все клиенты банков, а на начальном этапе это юридические лица, и индивидуальные предприниматели, будут разделены на три категории.
В красную зону попадут клиенты высокой степени риска, которые требуют контроля в режиме реального времени. На эту категорию приходится до 1% от общего объёма клиентской базы банковского сектора. В желтой зоне окажутся сомнительные клиенты, чьи операции банки будут подвергать анализу в режиме офлайн. На эту категорию приходится до 0,6% от общего количества клиентов банка. Большинство же клиентов окажутся в зелёной зоне, которая не требует особо пристального банковского контроля.
Создаваться и совершенствоваться новый продукт регулятора будет при непосредственном участии крупных игроков банковского рынка, а также разработчиков программного обеспечения. Решение уже прошло тестовые испытания в «Сбербанке».