Люксовые бренды закрывают бутики в Столешниковом переулке Москвы


Бизнес >> 06.08.2018

С начала года бренды «премиум» и «люкс» класса начали закрывать свои магазины на самой дорогой столичной улице. Так, работу в Столешниковом переулке уже свернули Michael Kors, Moncler, Jimmy Choo, Chaumet, пишет РБК.

По данным консультантов рынка недвижимости, сейчас на сайте ЦИАН предлагаются в аренду помещения в доме №9 (147 «квадратов»), которое ранее занимала компания Moncler, в доме №11 (168 «квадратов»), где располагался обувной дом Jimmy Choo. Известно, что переезжать с дорогих площадей планирует также бренд Van Cleef & Arpels. В Петровском переулке уже появился баннер с анонсом открытия бутика Van Cleef.

По словам М.Матуевой из департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, смена локации арендаторов вызвана тем, что после того как Столешников переулок стал исключительно пешеходным, бренды лишились целевой аудитории, в результате чего снизились их обороты.

В 2017-м Столешников переулок в 4-й раз был признан самой дорогой российской улицей для арендаторов. В среднем ежегодный найм 1 кв. м площади обходится в 3100 евро (215 тыс. руб.). В мировой рейтинге московский переулок занимает 15-ю позицию по дороговизне.