На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне в прошлом году меньше смотрели телевизор
В минувшем году россияне старше 4 лет в среднем проводили у телевизора 3 часа и 40 минут, что на 17 минут меньше аналогичного показателя 2018 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Mediascope». Следует также обратить внимание, что ещё в 2017 году этот показатель составлял 4 часа и 7 минут. За последнее время прирост был зафиксирован лишь в 2016 году, отмечают авторы исследования.
Падение времени просмотра было неравномерным, и крайне зависело от аудитории. Если учитывать исключительно домашний просмотр, то сильнее всего время упало у аудитории в возрастном диапазоне от 35 до 44 лет. В среднем на 23 минуты. Менее всего время просмотра сократилось у аудитории в возрасте от 4 до 11 лет, отмечают эксперты. Однако, телевидение остаётся медиа с наибольшим охватом аудитории.
Хоть раз в месяц телевизор включает практически каждый житель России. Снижение времени просмотра на домашних экранах является общемировой тенденцией. Однако, в России темпы сокращения времени просмотра несколько ниже показателей по всему миру, отмечают авторы исследования.