На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В правительстве подготовили новые требования к операторам выездного туризма
В правительстве подготовили целый ряд новых требований к отчетности операторов заграничного туризма. Новые требования к отчетности операторов, по замыслу авторов данной инициативы, должны обеспечить более высокий уровень защиты прав и интересов российских туристов. Напомним, что с прошлого года все туристические операторы в обязательном порядке должны предоставлять в Ростуризм данные л количестве туристов, купивших полноценные туры за прошедший год, а также полную стоимость этих туров. От этих показателей зависят размеры отчислений, которые оператор делает в фонд персональной ответственности и резервный фонд.
Однако, этот механизм плохо работает на практике, отмечают эксперты. Средств этих фондов не хватает для того, чтобы вернуть туристов домой, в случае возникновения проблем у операторов. Последним ярким примером стал крах оператора «Натали Турс». Из тех сведений, что оператор подавал в «Ростуризм, следовало, что это мелкая компания.
По итогам прошлого года клиенты этого оператора, согласно отчётности, приобрели туров на общую сумму 375 миллионов рублей. После ухода с рынка претензии к оператору предъявили 19,6 тысячи человек на общую сумму 1,04 миллиарда рублей.