
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
В правительстве подготовили новые требования к операторам выездного туризма

В правительстве подготовили целый ряд новых требований к отчетности операторов заграничного туризма. Новые требования к отчетности операторов, по замыслу авторов данной инициативы, должны обеспечить более высокий уровень защиты прав и интересов российских туристов. Напомним, что с прошлого года все туристические операторы в обязательном порядке должны предоставлять в Ростуризм данные л количестве туристов, купивших полноценные туры за прошедший год, а также полную стоимость этих туров. От этих показателей зависят размеры отчислений, которые оператор делает в фонд персональной ответственности и резервный фонд.
Однако, этот механизм плохо работает на практике, отмечают эксперты. Средств этих фондов не хватает для того, чтобы вернуть туристов домой, в случае возникновения проблем у операторов. Последним ярким примером стал крах оператора «Натали Турс». Из тех сведений, что оператор подавал в «Ростуризм, следовало, что это мелкая компания.
По итогам прошлого года клиенты этого оператора, согласно отчётности, приобрели туров на общую сумму 375 миллионов рублей. После ухода с рынка претензии к оператору предъявили 19,6 тысячи человек на общую сумму 1,04 миллиарда рублей.