Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
В правительстве подготовили новые требования к операторам выездного туризма
В правительстве подготовили целый ряд новых требований к отчетности операторов заграничного туризма. Новые требования к отчетности операторов, по замыслу авторов данной инициативы, должны обеспечить более высокий уровень защиты прав и интересов российских туристов. Напомним, что с прошлого года все туристические операторы в обязательном порядке должны предоставлять в Ростуризм данные л количестве туристов, купивших полноценные туры за прошедший год, а также полную стоимость этих туров. От этих показателей зависят размеры отчислений, которые оператор делает в фонд персональной ответственности и резервный фонд.
Однако, этот механизм плохо работает на практике, отмечают эксперты. Средств этих фондов не хватает для того, чтобы вернуть туристов домой, в случае возникновения проблем у операторов. Последним ярким примером стал крах оператора «Натали Турс». Из тех сведений, что оператор подавал в «Ростуризм, следовало, что это мелкая компания.
По итогам прошлого года клиенты этого оператора, согласно отчётности, приобрели туров на общую сумму 375 миллионов рублей. После ухода с рынка претензии к оператору предъявили 19,6 тысячи человек на общую сумму 1,04 миллиарда рублей.