
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Тысячи клиентов «Натали турс» требуют вернуть деньги

Туроператору «Натали турс» поступило до 6 тысяч заявлений россиян с требованием возврата денег по несостоявшимся путешествиям. Об этом рассказал гендиректор компанииВ.Воробьев на встрече с турагентами и клиентами.
Компенсации туристам компания выплатила начале июля (до 800 тыс. руб.), после чего выплат больше не было, пишет «Интерфакс». Последние клиенты вернулись из поездок 22 июля. О проблемах в работе туроператора пресса сообщала в конце июня, после объявления об отмене чартеров. Затем «Натали турс» отменил даже оплаченные путевки. Всего же было продано 10 тысяч туров (суммарно до 15 млн. долларов) с вылетом до 1 октября. Ранее пресс-секретарь Россоюза туриндустрии И.Тюрина предупреждала о нехватке финансовых гарантий на компенсацию всем пострадавшим.
Следует отметить, что «Натали турс» имеет страховку по договорам гражданской ответственности туроператора на 150,5 млн. руб., еще на 5,9 миллионов – в фондах персональной ответственности. Но страховщики начнут выплату средств лишь после официального заявления о прекращении деятельности компании. Пока же «Натали турс» не объявляла о подобных намерениях