«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
Представители бизнеса предлагают дать им право делиться персональными данными клиентов
Компании в ближайшее время могут получить новые возможности в обращении с персональными данными своих клиентов. Получив персональную информацию с согласия клиента, компании без оповещения смогут передавать её другим компаниям в обработку. Подобные предложения содержатся в проекте поправок к закону «О персональных данных». В разработке поправок участвовали компании, которые сотрудничают с властями в вопросах создания программы «Цифровая экономика».
Согласно предлагаемым изменением, ответственность за хранение персональных данных будет нести компания, которая изначально их собирала, и получила согласие клиента на их обработку. Этой компании придётся на своём сайте разместить полный перечень структур, которым она передавала данные клиентов в обработку, либо найти иные способы уведомления граждан о том, кому была передана их персональная информация. Кроме того, клиент сможет узнать держателя его персональных данных отправив соответствующий запрос в ответственную компанию.
Проект изменений также даст представителям бизнеса право обрабатывать данные клиентов в целях, которые компании посчитают выгодными для себя, без согласования с клиентом.