
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Частные НПФ тратят всё больше средств на привлечение новых клиентов

Негосударственные пенсионные фонды, которые стремятся сохранить долю своего присутствия на рынке, вынуждены инвестировать всё больше средств в процесс привлечения новых клиентов. НПФ «Согласие-ОПС», являющийся структурным подразделением «Московского кредитного банка», принадлежащего Роману Авдееву, по итогам прошлого года потратил на привлечение новых клиентов по обязательному пенсионному страхованию 3 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании по МСФО. Стоит отметить, что данная сумма максимальна соответствует размеру безвозмездной помощи концерна «Россиум», являющегося мажоритарным акционером НПФ. В 2016 году, как отмечают эксперты, расходы были значительно скромнее. Фонд израсходовал на привлечение новых клиентов менее 1 миллиарда рублей, а помощь мажоритарных акционеров не превышала 175 миллионов рублей.
В расходы НПФ по привлечению новых клиентов входит, как плата за его привлечение в НПФ(об этом фонду станет известно в первой половине следующего года), так и авансовый платёж. Соответственно, в одном году фонды платят и за перешедших к ним в этом году граждан, и за тех, кто перешёл в прошлом. Стоит отметить, что основную часть затрат формирует именно авансовый платёж, который может доходить до 80% от платы за нового клиента. Эксперты отмечают, что увеличение затрат НПФ по привлечению клиентов является свидетельством активизации их работы именно в текущем году.
В 2015 году под крыло НПФ «Согласие ОПС» перешло 520 тысяч новых клиентов, а в 2016 году было привлечено лишь 228 тысяч человек. Однако, в 2015 году средняя плата за 1 нового клиента составляла 47 тысяч рублей, а в 2016 году за одного клиента, в среднем, приходилось платить уже 113 тысяч рублей. Размер пенсионных накоплений по этим периодам был приблизительно на одном уровне 25-26 миллиардов рублей.