На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Китайцам начали платить деньги за отказ от вождения
Руководство Пекина призывает жителей мегаполиса к отказу от вождения авто в пользу общественного транспорта. В китайской столице уже запущена программа поощрения отказывающихся садиться за руль граждан, пишет местное информагентство «Синьхуа».
На базе платформы China Beijing Environment Exchange начал функционировать новый сервис Lvxingzhe, который поощряет соотечественников за отказ пользоваться легковушками. Каждому водителю, отказавшемуся от собственного транспорта на сутки, выплачивают 0,5 юаня, что соответствует 4,5 руб.
Однако судя по сайтам, где представлены цены на автобусные билеты, недельный отказ от поездок на автомобиле равен стоимости одного путешествия на автобусе. Так что данное заманчивое предложение не способно покрыть транспортные расходы, не говоря уже о накоплениях.
Но инициаторы делают ставку на сам тренд, а также заинтересованность граждан в подобных мероприятиях. Для внедрения программы авторы заручились поддержкой WeChat. Специально для этого мессенджер-партнер выпустил гаджет, фиксирующий неиспользование личного автомобиля участником программы. При езде на легковушке будет высчитываться доля произведенных им вредных выбросов.
Надо отметить, что загрязненность атмосферы – ключевая проблема для Поднебесной. Власти прибегают к различным способам для исправления негативной ситуации. Главным направлением в этом плане считается электрификация транспортных средств. На протяжении долгого времени производители и покупатели электрокаров и электробусов могли пользоваться существенными льготами.
Сегодня Китай стал крупнейшим рынком электромобилей. А мегаполис Шэньчжэнь на юго-востоке страны с 12-миллионным населением полностью перевел наземный общественный транспорт на электротягу. Теперь ни один из курсирующих по городу автобусов не загрязняет окружающую среду.