Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Лидер мирового рынка наружной рекламы вышел из российского бизнеса
Французская компания под названием «JCDecaux», являющаяся мировым лидером на рынке наружной рекламы, вышла из списка акционеров компании «Rus Outdoor». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке, приближённых к российской компании. Позднее информацию об изменениях в составе акционеров подтвердил официальный представитель российской компании.
Он в ходе общения с журналистами отметил, что французская компания продала свои 25%. В качестве покупателя выступила структура под названием «Стинн». Примечательно, что именно эта структура объединила в своей собственности 48,57% российской рекламной группы. Сейчас доля компании «Стинн» составляет 73,57%. Оставшаяся доля находится в собственности группы «ВТБ». Участники рынка утверждают, что фактическими владельцами группы «Стинн» являются Леван и Роберт Мирзояны. Ранее они приобрели ещё одного оператора наружной рекламы – компанию «Вера-Олимп».
Отметим, что совокупная выручка французской компании по итогам прошлого года в долларовом эквиваленте составила 4,3 миллиарда долларов. Выручка российской компании «Outdoor» за минувший года составила 122 миллиона долларов.