
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Лидер мирового рынка наружной рекламы вышел из российского бизнеса

Французская компания под названием «JCDecaux», являющаяся мировым лидером на рынке наружной рекламы, вышла из списка акционеров компании «Rus Outdoor». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рекламном рынке, приближённых к российской компании. Позднее информацию об изменениях в составе акционеров подтвердил официальный представитель российской компании.
Он в ходе общения с журналистами отметил, что французская компания продала свои 25%. В качестве покупателя выступила структура под названием «Стинн». Примечательно, что именно эта структура объединила в своей собственности 48,57% российской рекламной группы. Сейчас доля компании «Стинн» составляет 73,57%. Оставшаяся доля находится в собственности группы «ВТБ». Участники рынка утверждают, что фактическими владельцами группы «Стинн» являются Леван и Роберт Мирзояны. Ранее они приобрели ещё одного оператора наружной рекламы – компанию «Вера-Олимп».
Отметим, что совокупная выручка французской компании по итогам прошлого года в долларовом эквиваленте составила 4,3 миллиарда долларов. Выручка российской компании «Outdoor» за минувший года составила 122 миллиона долларов.