
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Популярность сервиса «Яндекс Еда» в Москве перестал расти

У сервиса доставки еды «Яндекс Еда» не получилось укрепить свои позиции в российской столице по итогам прошлого года. Популярность сервиса за год никак не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования под названием «Потребительский индекс Иванова», проведённого специалистами «Сбербанка». В ходе этого исследования, которое проводилось в декабре прошлого года, были опрошены 2,3 тысячи человек из 164 российских городов с населением более 100 тысяч человек. Этим сервисом пользуется 45% среди участников опроса. Следует отметить, что популярность сервиса «Delivery Club» совместно с сервисом «ZakaZaka» за год выросла с 59% до 74%.
Если говорить о российских регионах, то там популярность сервиса «Яндекс Еда» за год увеличилась с 29% до 36%. У «Delivery Club» популярность за год выросла до 57%. Авторы исследования обращают внимание, то популярность заказа еды из ресторанов продолжает снижаться. В прошлом году напрямую из ресторанов еду заказывали 43%, а годом ранее этот показатель был на уровне 52%.
В этом году самые популярные сервисы доставки еды существенно расширили свою географию.