Популярность сервиса «Яндекс Еда» в Москве перестал расти

Услуги >> 06.02.2021

У сервиса доставки еды «Яндекс Еда» не получилось укрепить свои позиции в российской столице по итогам прошлого года. Популярность сервиса за год никак не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования под названием «Потребительский индекс Иванова», проведённого специалистами «Сбербанка». В ходе этого исследования, которое проводилось в декабре прошлого года, были опрошены 2,3 тысячи человек из 164 российских городов с населением более 100 тысяч человек. Этим сервисом пользуется 45% среди участников опроса. Следует отметить, что популярность сервиса «Delivery Club» совместно с сервисом «ZakaZaka» за год выросла с 59% до 74%.

Если говорить о российских регионах, то там популярность сервиса «Яндекс Еда» за год увеличилась с 29% до 36%. У «Delivery Club» популярность за год выросла до 57%. Авторы исследования обращают внимание, то популярность заказа еды из ресторанов продолжает снижаться. В прошлом году напрямую из ресторанов еду заказывали 43%, а годом ранее этот показатель был на уровне 52%.

В этом году самые популярные сервисы доставки еды существенно расширили свою географию.