На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Популярность сервиса «Яндекс Еда» в Москве перестал расти
У сервиса доставки еды «Яндекс Еда» не получилось укрепить свои позиции в российской столице по итогам прошлого года. Популярность сервиса за год никак не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования под названием «Потребительский индекс Иванова», проведённого специалистами «Сбербанка». В ходе этого исследования, которое проводилось в декабре прошлого года, были опрошены 2,3 тысячи человек из 164 российских городов с населением более 100 тысяч человек. Этим сервисом пользуется 45% среди участников опроса. Следует отметить, что популярность сервиса «Delivery Club» совместно с сервисом «ZakaZaka» за год выросла с 59% до 74%.
Если говорить о российских регионах, то там популярность сервиса «Яндекс Еда» за год увеличилась с 29% до 36%. У «Delivery Club» популярность за год выросла до 57%. Авторы исследования обращают внимание, то популярность заказа еды из ресторанов продолжает снижаться. В прошлом году напрямую из ресторанов еду заказывали 43%, а годом ранее этот показатель был на уровне 52%.
В этом году самые популярные сервисы доставки еды существенно расширили свою географию.