Популярность сервиса «Яндекс Еда» в Москве перестал расти

Услуги >> 06.02.2021

У сервиса доставки еды «Яндекс Еда» не получилось укрепить свои позиции в российской столице по итогам прошлого года. Популярность сервиса за год никак не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования под названием «Потребительский индекс Иванова», проведённого специалистами «Сбербанка». В ходе этого исследования, которое проводилось в декабре прошлого года, были опрошены 2,3 тысячи человек из 164 российских городов с населением более 100 тысяч человек. Этим сервисом пользуется 45% среди участников опроса. Следует отметить, что популярность сервиса «Delivery Club» совместно с сервисом «ZakaZaka» за год выросла с 59% до 74%.

Если говорить о российских регионах, то там популярность сервиса «Яндекс Еда» за год увеличилась с 29% до 36%. У «Delivery Club» популярность за год выросла до 57%. Авторы исследования обращают внимание, то популярность заказа еды из ресторанов продолжает снижаться. В прошлом году напрямую из ресторанов еду заказывали 43%, а годом ранее этот показатель был на уровне 52%.

В этом году самые популярные сервисы доставки еды существенно расширили свою географию.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html