
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Популярность сервиса «Яндекс Еда» в Москве перестал расти

У сервиса доставки еды «Яндекс Еда» не получилось укрепить свои позиции в российской столице по итогам прошлого года. Популярность сервиса за год никак не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования под названием «Потребительский индекс Иванова», проведённого специалистами «Сбербанка». В ходе этого исследования, которое проводилось в декабре прошлого года, были опрошены 2,3 тысячи человек из 164 российских городов с населением более 100 тысяч человек. Этим сервисом пользуется 45% среди участников опроса. Следует отметить, что популярность сервиса «Delivery Club» совместно с сервисом «ZakaZaka» за год выросла с 59% до 74%.
Если говорить о российских регионах, то там популярность сервиса «Яндекс Еда» за год увеличилась с 29% до 36%. У «Delivery Club» популярность за год выросла до 57%. Авторы исследования обращают внимание, то популярность заказа еды из ресторанов продолжает снижаться. В прошлом году напрямую из ресторанов еду заказывали 43%, а годом ранее этот показатель был на уровне 52%.
В этом году самые популярные сервисы доставки еды существенно расширили свою географию.