Популярность «Яндекс Еды» 31 декабря и 1 января увеличилась на 60%

Аналитика >> 09.01.2020

В период только двух дней новогодних празднований 31 декабря и 1 января объём заказов сервиса «Яндекс Еда» увеличился на 60% в соотношении с аналогичным промежутком времени минувшего года, при этом, средний чек каждого заказа в сравнении с обычными днями также увеличился на 20%. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами сразу нескольких консалтинговых компаний. Авторы исследования также отмечают, что в российской столице пользователи сервиса заказывали еду в два раза чаще чем при праздновании 2019 года.

Следует также отметить, что в минувшем году наибольшее количество заказов было сделано 1 января, а в году нынешнем самый горячий период пришёлся на 31 декабря. Если анализировать показатели продаж в рамках сервиса «Яндекс Лавка», то к празднованиям россияне стали готовиться с 9 утра 31 декабря. Максимальное количество доставок было зафиксировано с 14 до 16 часов. Повторный всплеск пришёлся на 19 часов, отмечают авторы исследования.

В саму новогоднюю ночь россияне предпочитали заказывать чаще всего оливье и сельдь под шубой. Большой популярностью также пользовалось японское направление. Значительной популярностью пользовалась и кавказская кухня.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html