Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
Популярность «Яндекс Еды» 31 декабря и 1 января увеличилась на 60%
В период только двух дней новогодних празднований 31 декабря и 1 января объём заказов сервиса «Яндекс Еда» увеличился на 60% в соотношении с аналогичным промежутком времени минувшего года, при этом, средний чек каждого заказа в сравнении с обычными днями также увеличился на 20%. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами сразу нескольких консалтинговых компаний. Авторы исследования также отмечают, что в российской столице пользователи сервиса заказывали еду в два раза чаще чем при праздновании 2019 года.
Следует также отметить, что в минувшем году наибольшее количество заказов было сделано 1 января, а в году нынешнем самый горячий период пришёлся на 31 декабря. Если анализировать показатели продаж в рамках сервиса «Яндекс Лавка», то к празднованиям россияне стали готовиться с 9 утра 31 декабря. Максимальное количество доставок было зафиксировано с 14 до 16 часов. Повторный всплеск пришёлся на 19 часов, отмечают авторы исследования.
В саму новогоднюю ночь россияне предпочитали заказывать чаще всего оливье и сельдь под шубой. Большой популярностью также пользовалось японское направление. Значительной популярностью пользовалась и кавказская кухня.