
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Фитнес-индустрия адаптируется к кризису

Резкое падение оборота вынуждает фитнес-клубы искать новые возможности для заработка. К примеру, сеть «Crocus Fitness», принадлежащая Арасу и Эмину Агаларовым, надеется за счёт продажи франшиз в ближайшие 10 лет открыть до 50 новых объектов. Согласно презентации компании, площадь одного подобного объекта с уч1том бассейна должна составить порядка 2 тысяч квадратных метров. Инвестиции в запуск объекта должны составлять, при этом, не менее 50 тысяч рублей в 1 квадратный метр. Совокупный объём вложений от партнёров оценивается соответственно минимум в 33,5 миллиона рублей.
Сеть «Crocus Fitness» в рамках франшизы возьмёт на себя все расходы на маркетинг, подбор и обучение сотрудников, а также аудит и контроль финансовых показателей. Роялти составит порядка 5% от оборота. Окупаемость подобного проекта составит от 3 до 5 лет. Эксперты полагают, что индустрия фитнес-клубов будет востребована в ближайшем будущем на фоне роста интереса к здоровому образу жизни.
Однако, следует обратить внимание, и на уже стартовавшую волну банкротств уже существующих клубов на фоне кризиса.