Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
В отделениях «Сбербанка» появятся пункты выдачи онлайн-заказов
В «Сбербанке» намерены привлечь интернет-продавцов к созданию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. Об этом журналистам рассказал источник, работающий на рынке электронной торговли. Данное решение связано с желанием руководства кредитной организации максимально загрузить 150 тысяч квадратных метров пустующих площадей. Кроме того, данная инициатива позволит улучшить финансовые показатели отделений в маленьких населенных пунктах.
Следует отметить, что у «Сбербанка уже существует экспериментальный проект в области создания инфраструктуры для выдачи интернет-заказов. В круглосуточной зоне самообслуживания нескольких отделений банка установлены автоматы для выдачи заказов «PickPoint». Кроме того, «Сбербанк» и «Яндекс» совместными усилиями развивают интернет-платформу «Беру», и видят возможность для размещения автоматов выдачи заказов в отделениях банка.
На конец прошлого года на балансе «Сбербанка» насчитывалось 14,3 тысячи отделений, расположенных по всей России. Ежедневно эти отделения посещают более 2 миллионов человек. Для размещения пункта выдачи заказов, как отмечают специалисты, достаточно 10 квадратных метров.