Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Российские холдинги, управляющие аэропортами, прекратили наращивать активы
Российские холдинги, управляющие аэропортами, после эпохи быстрого наращивания собственных активов практически перестали их покупать. И это происходит на фоне увеличения объёмов авиаперевозок. За минувший год российские авиакомпании обслужили 116,2 миллиона человек, продемонстрировав рост на уровне 10,6%, и тем самым установив рекорд. Однако сама отрасль показала самый плохой результат за последние несколько лет. Совокупный убыток превысил отметку в 50 миллиардов рублей. И в текущем году положение продолжило ухудшаться.
Однако, следует отметить, что никто из существующих авиакомпаний с начала года не оставил рынок, а объёмы авиаперевозок продолжают свой рост. В первом полугодии российскими авиакомпаниями было перевезено почти 58 миллионов человек. Российскими аэропортами, учитывая перевозки иностранными авиакомпаниями, было обслужено почти 100 миллионов пассажиров. Снижение активности управляющих холдингов эксперты склонны связывать с тем, что большинство привлекательных активов среди аэропортов уже разобрано.
Многие собственники в таких условиях предпочитают сосредоточиться на развитии уже имеющихся активов. Некоторые, однако, рассматривают вариант с приобретением воздушных гаваней на просторах СНГ.