На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Сеть кофеен «Cofix» открыта к новым форматам
В декабре минувшего года компания «Урбан кофикс раша» заявила о своём намерении нарастить количество кофеен в собственной сети под вывеской «Cofix» до 300 объектов к 2020 году. В нынешнем году запланирован запуск 150 заведений сети. В компании отметили, что в связи с грандиозными планами готовы отойти от традиционных стандартов уличного ритейла – помещений площадью 35-50 квадратных метров на первой линии с понятной планировкой, и наличием коммуникаций. В компании готовы рассматривать варианты сложных помещений, если речь идёт о знаковых местах.
Компания готова представить общественности принципиально новые форматы, включая кофейни мини-формата с окном выдачи, заведения в районных ТРЦ, ВУЗах, бизнес-центрах. Также в компании отметили, что положительно смотрят на вариант соседства собственного бренда с другими представителями уличного ритейла в популярных местах.
Следует отметить, что у компании уже имеется достаточно успешный опыт сотрудничества с ведущими операторами сотовой связи, а также с популярной в столице сетью магазинов «Мосхозторг». Активно продвигает собственный бренд компания и на станциях московского метро.