
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Domino z Pizza» может войти в тройку лидеров российского рынка по количеству ресторанов

В нынешнем году в тройке лидеров операторов пиццерий в рамках российского рынка могут произойти перемены. Сеть «Domino z Pizza», контроль над которой принадлежит американской компании «Bain Capital», собирается в этом году запустить на просторах России до 60 новых заведений под своей вывеской. Об этом в общения с представителями прессы поведал генеральный директор российского подразделения компании Гюванч Донмез. Новые рестораны откроют свои двери для клиентов в населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов.
Отметим, что сейчас в структуре российской сети насчитывается 182 заведения под вывеской «Domino z Pizza», при этом, 104 ресторана являются собственностью компании, а остальные открыты по договорам франшизы. Ключевым рынком для сети является российская столица, здесь работают 119 заведений под вывеской «Domino z Pizza». В планах управляющей компании в течение пяти лет запустить ещё порядка 100 заведений в пределах Москвы.
Самой большой сетью пиццерий в России, согласно подсчётам экспертов, является сеть «Додо пицца». У этой сети в России насчитывается до 400 точек, далее следует «Papa Jone s». У этой сети более 200 точек.