На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Domino z Pizza» может войти в тройку лидеров российского рынка по количеству ресторанов
В нынешнем году в тройке лидеров операторов пиццерий в рамках российского рынка могут произойти перемены. Сеть «Domino z Pizza», контроль над которой принадлежит американской компании «Bain Capital», собирается в этом году запустить на просторах России до 60 новых заведений под своей вывеской. Об этом в общения с представителями прессы поведал генеральный директор российского подразделения компании Гюванч Донмез. Новые рестораны откроют свои двери для клиентов в населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов.
Отметим, что сейчас в структуре российской сети насчитывается 182 заведения под вывеской «Domino z Pizza», при этом, 104 ресторана являются собственностью компании, а остальные открыты по договорам франшизы. Ключевым рынком для сети является российская столица, здесь работают 119 заведений под вывеской «Domino z Pizza». В планах управляющей компании в течение пяти лет запустить ещё порядка 100 заведений в пределах Москвы.
Самой большой сетью пиццерий в России, согласно подсчётам экспертов, является сеть «Додо пицца». У этой сети в России насчитывается до 400 точек, далее следует «Papa Jone s». У этой сети более 200 точек.