
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
«Domino z Pizza» может войти в тройку лидеров российского рынка по количеству ресторанов

В нынешнем году в тройке лидеров операторов пиццерий в рамках российского рынка могут произойти перемены. Сеть «Domino z Pizza», контроль над которой принадлежит американской компании «Bain Capital», собирается в этом году запустить на просторах России до 60 новых заведений под своей вывеской. Об этом в общения с представителями прессы поведал генеральный директор российского подразделения компании Гюванч Донмез. Новые рестораны откроют свои двери для клиентов в населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов.
Отметим, что сейчас в структуре российской сети насчитывается 182 заведения под вывеской «Domino z Pizza», при этом, 104 ресторана являются собственностью компании, а остальные открыты по договорам франшизы. Ключевым рынком для сети является российская столица, здесь работают 119 заведений под вывеской «Domino z Pizza». В планах управляющей компании в течение пяти лет запустить ещё порядка 100 заведений в пределах Москвы.
Самой большой сетью пиццерий в России, согласно подсчётам экспертов, является сеть «Додо пицца». У этой сети в России насчитывается до 400 точек, далее следует «Papa Jone s». У этой сети более 200 точек.