В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Грузовичкоф» до октября запустит собственное мобильное приложение в сфере грузоперевозок
Петербургская компания «Грузовичкоф», принадлежащая Игорю Рудзию, планирует до октября текущего года выпустить одноимённое мобильное приложение в виде агрегатора в области грузовых перевозок. Инвестиции компании в реализацию данного проекта, согласно оценкам её специалистов, составят 12 миллионов рублей собственных средств. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. Он также отметил, что сейчас данное приложение находится на этапе тестовых испытаний фокус-группой.
Заявки на выполнение заказов будут отражаться в общей базе. Водитель, находящийся в непосредственной близости от автора заявки на перевозку, должен будет принять заказ, и отправиться по указанному адресу. В приложении, при помощи карты, можно будет отследить, на каком этапе находится грузовая машина, и каково ориентировочное время доставки груза. Также клиенту будут доступны дополнительные услуги, включая вызов грузчиков, упаковка груза, и сборка-демонтаж мебели. Дополнительные опции можно будет выбрать, используя виртуальный конструктор. Принимать заказы в приложении смогут водители не только собственного автомобильного парка «Грузовичкоф», но и частные перевозчики, отметил представитель компании. Заработок нового сервиса будет состоять из комиссионного вознаграждения. Основной целью создания собственного приложения вы «Грузовичкоф» считают ускорение процедуры оформления заказов.
В первый месяц после начала массового использования приложения «Грузовичкоф» в компании ожидают до 10 тысяч скачиваний. Эксперты отмечают, что сейчас рынок агрегаторов в сфере грузоперевозок можно разделить на 2 основные категории. К первой категории относятся информационные доски, где пользователи за оплату подписки получают доступ к базе заказов. Ко второй категории относятся онлайн-экспедиторы, которые получают комиссионное вознаграждение, и несут ответственность за груз и оплату услуг.