В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
На выставке CES представили развлечения будущего
На ежегодной выставке в Лос-Анджелесе компания Furrion презентовала 4-тонный металлический Prosthesis. Создатели предполагают, что огромные экзоскелеты с пилотами внутри будут участвовать в соревнованиях X1 Mech Racing League. Пока конкурентов не наблюдается, однако эксперты считают, что мехи могут войти в реальную жизнь, дело лишь во времени.
Еще в 2013-м Furrion задумал воплотить в жизнь гигантских шагающих роботов из научной фантастики. Через Indiegogo стартап собирал средства, обещая при этом обойти по популярности Терминатора и «Формулу-1».
Наконец разработчикам удалось воплотить свою идею: представленный на CES 4,5-метровый прототип впечатляет. Подразумевается, что в дальнейшем пилоты будут конкурировать в мастерстве управления подобными экзоскелетами.
Махиной Prosthesis управляет один человек. Создатели заверяют, что 4-тонный экзоскелет способен развивать скорость до 32 км, хотя по наблюдениям за угловатыми движениями прототипа в это верится с трудом. Заряда аккумулятора достаточно на час работы.
Пока стартап собрал лишь одного меха, но по задумке в скором времени они будут участвовать в гоночной лиге X1 Mech Racing League.
Корреспонденту The Verge не удалось посидеть в кабине пилота – для него она оказалась слишком маленькой. Но Пола Миллера впечатлило увиденное, он уже подумывает о карьере мех-гонщика и просит компанию разработать версию с кабиной побольше.
Большинство специалистов сошлись во мнении относительно малой скорости Prosthesis и недостатка драйва. По этой причине вопрос о будущем лиги и самого представленного проекта остался открытым. В Furrion не озвучивали информацию об участниках лиги и возможных датах начала соревнований.
В минувшем году инженеры разных стран представили целый ряд экзоскелетов, большинство из которых являются утилитарными. Lokheed Martin (США) и российский ЦНИИточмаш хотят наделить дополнительной силой военных, Ford планирует упростить труд рабочих автопрома, а китайские умельцы обещают подарить радость движения людям, лишенным этой функции.